Театр На Литейном
< Главная страница > < История > <О спектаклях> <Репертуар на ноябрь-декабрь>
история Иакова и дочерей Лавана - вариации на библейские темы
Дебютом молодых актеров и режиссера Петра Шерешешевского стала "Овечка" - фантазия на известный библейский сюжет. История Иакова и двух его жен Рахили и Лии в интерпретации современного драматурга Надежды Птушкиной превратилась из классического "любовного треугольника" в неравный поединок двух женщин, борющихся за единственного мужчину, отстаивающих свое право на счастье. Но режиссер сочинил свой поэтический сюжет. Герои спектакля ослепительно молоды, они только вступают в жизнь, постигая ее жестокие законы ценою собственных трагических ошибок и проб. На наших глазах Иаков, Лия и Рахиль познают что есть "Добро" и "Зло", "Любовь" и "Предательство", "Вера" и "Искупление".
Надежда Птушкина -- драматург. Родилась в Ленинграде. Окончила режиссерский факультет Школы-студии при МХАТ. В 1982 году Ташкентский русский ТЮЗ поставил спектакль по ее пьесе "Скомороший царь". В 1996 году петербургский театр "Эксперимент" поставил пьесы "Мажор" и "Ненормальная". Сегодня на сценах Москвы и Петербурга идут пьесы: "При чужих свечах" (Театр имени Станиславского), "Пока она умирала" (Александринский театр), "Овечка" (режиссер Борис Мильграм).
Постановка Петра Шерешевского
Художник Владимир Фирер
Художник по свету Глеб Фильштинский
Балетмейстер Александр Кукин
Музыкальный руководитель Иван Благодер
Лия - Любовь Завадская
Рахиль - Мария Хенриксен
Другие фотографии из спектакля:
"Мир увиден и разыгран здесь словно в первый день творения, с великолепной энергией молодости, с безукоризненным чувством формы и поэтического ритма".
Ольга Скорочкина. Невское время. 27 марта 1997 года.
"Это сияющий мир легенды, сотканный из ритмов, звуков и движений. Играют притчу о первородных страстях и заблуждениях на солнечном квадрате площадки, засыпанной соломой, под блеяние овечек и в брызгах воды из узких желобков, окруженные со всех сторон зрителями. Спорный текст пьесы подчинен режиссерскому намерению создать сценическую реальность мифа".
Елена Кухта. Час пик. 1997 года.
Притчевый характер истории здесь не в том, что это происходило в незапамятные времена до Рождества Христова, а как раз в том, что это могло происходить и сейчас.
Леонид Попов. Вечерний Петербург. 26 мая 1997 года.
< Главная страница > < История > <О спектаклях> <Репертуар на ноябрь-декабрь>