Театр На Литейном
< Главная страница > < История > <О спектаклях> <Репертуар на ноябрь-декабрь>
сцены из романа
перевод с немецкого Б.Кремнев, И.Шрайдер
Внезапно вспыхнувшее чувство между немецким эмигрантом Равиком и очаровательной женщиной Жоан Маду , казалось бы, спасобно спасти их от одиночества и теней прошлого. Но время диктует свои суровые законы - в предвоенном Париже нет места любви. Жесткий монтаж эпизодов, грозные ритмы маршей, напряженность диалогов создают атмосферу безнадежности и необратимых утрат, характерную для безвременья, когда нет и не может быть уже никаких идеалов.
Режиссер Геогрий Цхвирава
Художник Заслуженный художник России
Владимир Фирер
Художник по свету Глеб Фильштинский
Музыкальный руководитель и педагог по вокалу
Иван Благодер
Консультант по иностранным языкам
Александра Гукова
"Герой Мезенцева, вечный беженец и человек без документов, живущий на чемоданах в дешевых отелях, засыпающий на железной панцирной кровати в тяжелых ботинках и пальто, похожем на шинель считает: "Спокойно прожить жизнь - вот что сегодня кажется самым невероятным приключением". Но этого "степного волка" катастрофы преследуют по пятам, ему отних не скрыться в жизни, похожей на призрачный прогорклый вокзал, где встречи и нежность коротки, а разлуки и смерть - неизбежны... Он везде -- беженец и везде -- чужой, он путешествует из ниоткуда в никуда, и вместо багажа у него - неискоренимое мужество жить, даже когда для этого нет никаких оснований."
Ольга Скорочкина. Час Пик. 1997 год.
"Знаменитый роман немецкого писателя Э.М.Ремарка в постановке режиссера Георгия Цхвиравы предстает как монументальное сценическое полотно, решенное в эстетике 70-х годов. жесткий монтаж эпизодов, грозные ритмы маршей, напряженность диалогов создают атмосферу безнадежности и необратимых утрат, характерную для эпохи безвременья, когда нет и не может быть уже никаких идеалов".
Татьяна Ткач. Панорама. 1997 г. N 35.
На фотографии :
Другие фотографии из спектакля:
< Главная страница > < История > <О спектаклях> <Репертуар на ноябрь-декабрь>